Бухгалтерское сопровождение

от 6 000 рублей в месяц

Бухгалтерское сопровождение  это комплекс мероприятий по ведению бухгалтерского учета. В него входит сбор и систематизация информации о финансово-материальном состоянии предприятия. Учету подлежит имущество,  обязательства и их движение в денежном выражении, а это значит учитываются не только финансовые средства на расчётных счетах, но и имущество предприятия, долги, доходы и расходы.

Обязанность ведения бухгалтерского учета  установлена федеральным законом «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011, благодаря которому  государственные органы, на основании бухгалтерской отчетности фирм, отслеживает законность их работы. 

Ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО специалистами ООО «ВИОЛИС» избавит вашу компанию от излишних затрат на оплату услуг штатного бухгалтера и освободит значительную часть времени и ресурсов для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов.

Когда нужно начинать думать о бухгалтерском сопровождении?

Первый шаг при создании бизнеса – его регистрация. Услуги бухгалтерского обслуживания будут уместны уже на этом этапе, хотя бы для того, чтобы выбрать систему налогообложения (основную или один из вариантов «упрощёнки»). На этом этапе необходимо работать с первичными документами, что не всегда может успешно получаться у предпринимателя, если тот не обладает соответствующим образованием и навыками. Даже при условии, что предприниматель самостоятельно справляется с бухгалтерским учетом и в состоянии ответственно выбрать систему налогообложения, комплексное бухгалтерское сопровождение потребуется ему в дальнейшем. Для того чтобы бизнес мог развиваться, а его руководитель не погряз в рутине отчётности и ежедневной работе с различной документацией, лучше всего доверить полный комплекс работ по ведению учета профессионалам.

Пакеты Услуг

УСН с налогооблагаемой базой «Доходы»
3000 руб. в месяц

ЕНВД
3000 руб. в месяц

УСН с налогобазой «Доходы — Расходы»
6000 руб. в месяц

ОСН
8000 руб. в месяц

Цена услуги по сопровождению учета может стать выше по следующим причинам:

  • большое количество документов (чем выше объем первичной документации, тем выше стоимость);
  • количество сотрудников (при большой численности персонала, необходимо начислять заработную плату, контролировать его движение, что влечет за собой увеличение трудоемкости и стоимости услуги);
  • специфика деятельности (цены на бухгалтерские услуги увеличивают наличие операций с ценными бумагами, внешнеэкономическое операции, торговля подакцизными товарами и так далее).
Бухгалтерское сопровождение предприятий необходимо, потому что:
null
Можно минимизировать выплату налогов. Благодаря грамотному бухгалтерскому обслуживанию и ведению первичных документов с момента регистрации, сдать отчёт в налоговую будет быстрее и проще. И не придётся платить штрафы. Грамотный бухгалтер сможет внедрить новые схемы бухгалтерского и налогового учета , оптимизировать процессы внутри компании и соответственно минимизировать налоговые отчисления.
null
Каждое юридическое лицо индивидуально, различны и возможности оптимизации внутренних бизнес-процессов. Ещё на этапе выбора системы налогообложения (ОСНО или УСН) предприниматель определяется с наиболее удобным для него вариантом учета. В дальнейшем, когда организация начала работать, нахождение путей и решений оптимизации – непростая, энергозатратная задача, требующая аналитического подхода к ее решению. И лучше всего доверить её профессионалам. используя возможности компании бухгалтерского сопровождения.
null
Бухгалтерское обслуживание – не обязательно работа исключительно штатного бухгалтера, поскольку те или иные бухгалтерские операции может выполнять и “приходящий” специалист. Опыт показывает, что штатный сотрудник не всегда в состоянии справиться с возрастающим объемом работы, иной раз – разнонаправленной. А нанимать нескольких сотрудников – финансово невыгодно. Поэтому лучше всего обратиться за бухгалтерским сопровождением к нам, специалисты которой окажут услугу, в том числе и с использованием удаленного доступа . Это удобно, поскольку избавляет компанию от расходов на размещение бухгалтерии в офисе, организацию его рабочего места и оргтехнику. А также освобождает от расходов на обучение и поддержание профессионального уровня штатного сотрудника.
Почему с нами исключены ошибки?

Все люди ошибаются, поэтому нет никакой гарантии, что рано или поздно ошибку не допустит и штатный бухгалтер вашей компании. Причиной может быть усталость, ухудшение здоровья или личные проблемы. Это может случиться и с новичком, и с проработавшим много лет профессионалом. Бухгалтер неожиданно может уйти на больничный или в декрет, а необходимость подготовки отчёта в налоговую ляжет на плечи руководителя. Нужно будет срочно искать замену и в спешном порядке передавать дела новому сотруднику, который не факт, что справится с поставленной задачей на должном уровне.

null
Наша команда работает оперативно, потому что мы распределяем пул задач между специалистами. Пока один бухгалтер будет работать с первичной документацией и подготовкой отчёта в налоговую, другой – может заниматься расчётом и начислением зарплат, кадровым учётом.
null
У нас работают специалисты, которые всегда способны заменить друг друга. Не может быть проволочек или некорректной работы, когда выполняется договор оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию. Если один из бухгалтеров по той или иной причине выходит из рабочего процесса, заказ тут же передаётся другому.
null
Программное обеспечение, которое используют наши сотрудники, минимизирует ошибки ещё на начальной стадии работы с документацией предприятий.
null
В качестве дополнительной гарантии качества исполнения своих услуг, услуга от нас застрахована на 1 млн рублей.
Предлагаем следующие пакеты услуг

УСН доходы

3000 руб. в месяц

УСН доходы-расходы

6000 руб. в месяц

ОСН

8000 руб. в месяц

ЕНВД

3000 руб. в месяц

Услуги бухгалтерского сопровождения включают в себя
null
Работу с кассовой документацией, банковскими выписками, подготовка и сдача отчётности;
null
Ведение и обработка существующей документации компании, оперативная подготовка новой;
null
Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам клиента, подготовка платёжных поручений;
null
Корректную и своевременную подготовку отчётов в налоговую инспекцию, в пенсионный фонд и фонд социального страхования, работа с другими внебюджетными фондами;
null
Оптимизацию налогов;
null
Ответы на любые вопросы, касающиеся учета и налогообложения.

Нашей компанией постоянно отслеживаются изменения и нововведения в налоговом законодательстве. Поэтому те или иные нюансы бухгалтерского учета, ставшие актуальными совсем недавно, будут известны нашим специалистам – речь идёт об изменениях в налоговом законодательстве как федерального, так и регионального значения. Наши специалисты много лет работают не только в Москве, но и за её пределами. Поэтому знают региональную специфику и определённые преференции, действующие на территории того или другого региона. Как, например, «налоговые каникулы» в Тульской области для предпринимателей-новичков.

Вы должны знать
  • За нарушения, связанные с некорректным учётом финансовых дел предприятия (предоставлены не все данные или же не в срок), организацию могут оштрафовать на 10 тыс. рублей;
  • Если нарушение повторится – то уже на 30 тыс.;
  • Если нарушения приводят к снижению налоговой базы, штраф будет равен 20% от суммы невыплаченного налога (но не меньше 40 тыс. рублей)