Восстановление бухгалтерского учета

от 3 000 руб. квартал

Непрерывное и безошибочное ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций – прямая обязанность любой организации. Чем больше «белых пятен», тем сложнее понять, как на самом деле обстоят дела в фирме. К тому же отчетные периоды взаимосвязаны – закралась ошибка в один, и через последующие потянется цепочка неточностей. Чем длиннее период, тем сложнее будет восстановить бухгалтерский учет, а стоимость таких работ будет существенно выше. Придется не просто упорядочивать документацию, но и создавать: договоры, счета, счета-фактуры, акты, накладные. Все в двойном размере: для клиента и контрагентов. Помимо этого, восстановление бухгалтерского учета потребует подсчитать размер доходов и расходов.

Что входит в стоимость?

Восстановление бухгалтерского учета это деятельность по составлению и оформлению данных хозяйственной деятельности по бухгалтерским счетам за предыдущие периоды в кратчайшие сроки. Это требует определенных знаний, глубокого анализа, сбора документов и электронных данных, если учет велся хоть в каком-то виде.

Для определения цены на данную услугу во внимание принимается:

null

наличие первичных документов

null

период, за который отсутствует первичная документация

null

есть ли база 1С

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
 РУБ./МЕС.
УСН
 «ДОХОДЫ»/ЕНВД
УСН 
«Д-Р»/ЕСХН

ОСНО

До 30 хозяйственных операций

6 000-00

7 000-00

10 000-00

От 31 до 60 хозяйственных операций

8 000-00

9 000-00

13 000-00

От 61 до 100 хозяйственных операций

10 000-00

12 000-00

18 000-00

Каждые последующие 100 операций6 000-008 000-00

10 000-00

Почему это необходимо?

Налоговая инспекция может в любой момент запросить и проверить бухгалтерский учет за три последних года. Поэтому важно быть уверенным в том, что в течение длительного времени учет велся правильно.

Услугой по восстановлению бухгалтерского учета часто пользуются предприятия, если:

♦ частично или полностью утрачена база данных;
♦ утрачена первичная документация;
♦ учет не велся или ведение учета было с перерывами;
♦ сменился главный бухгалтер, и не отдает часть документации;
♦ есть сомнение в правильности учета перед налоговыми проверками;
♦ выявились ошибки и неточности в учетных данных, на которых основывалась отчетность;
♦ проверка финансово-хозяйственной деятельности определила недостоверность данных, начислены штрафы и пени.

Всегда нужно помнить, что  ошибки ведения бухгалтерского учета ведут к нарушению законодательства, а это значит компанию ожидают штрафы со стороны налоговых органов, судебные тяжбы, административная или даже уголовная ответственность, блокировка расчетного счета организации.

null

• Отсутствие первичных документов, счетов-фактур, неверное заполнение декларации на протяжении одного учетного периода штраф достигает 10 000 рублей, а нескольких — 30 000 рублей;

• Неправильно рассчитанные налоговые выплаты государству влекут взыскание штрафа в размере 20% от суммы неуплаченного налога (страховых взносов), но не менее 40 000 рублей;

• За искажение любого показателя бухгалтерской отчетности предусмотрены штрафы от 5 000 до 10 000 рублей, повторное нарушение влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет;

• За расхождение в бухгалтерских отчетах (например, непробитый чек) предусмотрены штрафы от 1000 до 30 000 рублей;

• Если сумма уклонений от уплаты налогов за 3 года более 5 000 000 рублей, то над предпринимателем нависнет уголовная ответственность.

Как это делается?

Если у вас закрались сомнения по ведению учета, лучше незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам, ведь предотвратить всегда легче, чем  устранить. Своевременное полное восстановление бухгалтерского учета позволит сохранить бюджет, репутацию, а иногда и само существование предприятия в будущем. 

Что потребуется от Вас:

• предоставить имеющиеся первичные документы, базы 1С (при наличии) и всю имеющуюся бухгалтерскую отчетность за предыдущие периоды;
• предоставить выписки по расчетным счетам;
• информировать об изменениях в переданных данных и документах;
• дать разъяснения о совершаемых хозяйственных операциях (при необходимости);
• хранить подлинники документов;
• вовремя и в полном объеме оплачивать предоставление услуг по восстановлению бухгалтерского учета.

 

Что для Вас сделаем мы?

Восстановление бухгалтерского учета это деятельность по составлению и оформлению данных хозяйственной деятельности по бухгалтерским счетам за предыдущие периоды в кратчайшие сроки. Это требует определенных знаний, глубокого анализа, сбора документов и электронных данных, если учет велся хоть в каком-то виде.

В результате восстановления учета вы получите:

null

Проведем анализ документов, при необходимости восстановим недостающие

null
Упорядочим документооборот 
null
Проверим электронную базу, проведем восстановление (при необходимости)
null
Проведем анализ имеющейся бухгалтерской отчетности и восстановим недостающую; 
null

Проведем анализ налогового учета и правильность составления налоговых деклараций

null
Сформируем корректирующую налоговую отчетность по новым данным
null
Проведем анализ и восстановим кадровый учет (при необходимости)
null
Проконсультируем, как вести бухгалтерский учет в дальнейшем
null

Проинформируем о ходе работ на всех этапах восстановления учета

В результате проведения работ по восстановлению учета вы получите восстановленную бухгалтерскую базу данных в электронном и бумажном виде с документами и отчетными формами.

Почему нам стоит доверять?
null
Стаж работы бухгалтеров – более 15 лет. Постоянная практика и сертификация гарантируют знание законодательства.
null
Вероятность ошибки сведена к нулю
null
Дешевле, чем привлекать бухгалтера со стороны или держать штат.
null
Специалисты разберутся в ситуации и подскажут, что делать в течение суток.
null
Договор, который мы подписываем с клиентом, гарантирует качество услуг и конфиденциальность.
null
С клиентом работает команда специалистов. У нас не бывает простоев, мы не ходим в отпуска или на больничные.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по телефонам
+7 (900) 592-58-35 и +7 (900) 597-23-93
или напишите нам сообщение в Viber или WhatsApp
+7 (900) 597-23-93
Присылайте Ваш вопрос на электронную почту
violis-buh@yandex.ru