Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ может потребоваться любому юридическому лицу на протяжении всего срока деятельности. Такая необходимость может возникнуть в связи с изменениями — это может быть как: новое направление бизнеса, смена гендиректора, смена учредителей общество, изменение законодательства и другие факторы.

 

ОТ 1 500 рублей

Что это такое?

Любое юридическое лицо рано или поздно сталкивается с необходимостью внесения изменений: смена руководителя, смена юридического адреса, изменение устава, смена состава участников, изменение размера уставного капитала, изменение видов деятельности и другое. Все изменения приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации в ЕГРЮЛ. Важно соблюдать сроки, так, при смене гендиректора или вида деятельности организация должна в течение установленного законом периода (в течение 3 дней) уведомить об этом регистрирующий орган. Если недостоверные сведения не будут исключены из  ЕГРЮЛ в течение шести месяцев, такие предприятия могут быть автоматически исключены из ЕГРЮЛ (ликвидированы) по решению налогового органа, а на должностных лиц компании могут быть наложены штрафные санкции.

Процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ требует профессионализма и знания нормативных актов. При выявлении неточностей и ошибок в составленных документах регистрирующий орган вправе отказать в регистрации изменений, что повлечет для вас временные и финансовые потери. Поэтому необходимо собрать все документы, и корректно указать информацию в заявлении.

ООО «ВИОЛИС» в соответствии законодательством подготовят необходимый пакет документов, процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной ИФНС России № 6 по Липецкой области.

Внесение изменений в регистрационные данные ИП

Если Вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Органы Федеральной миграционной службы сами передадут изменения в налоговый орган, который внесет необходимые данные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в котором содержатся сведения о Вас как об индивидуальном предпринимателе. Если же необходимо поменять другие данные в реестре, например, Вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим, то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию.

Вносимые изменения делятся на две категории:

Изменения, вносимые в учредительные документы

изменение названия юридического лица

изменение фактического адреса юр. лица

изменение кодов ОКВЭД

изменение организацонно-правовой формы (реорганизация)

действия, связанные с увеличением или уменьшением уставного капитала

корректировки, правки некоторых пунктов устава и иные изменения, которые могут понадобиться с течением времени

Изменения сведений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

смена директора

замена паспортных данных руководителя

смене кодов ОКВЭД (если нужные коды внесены в первоначальную редакцию устава)

изменении в составе участников при остающемся неизменным уставном капитале

изменении данных о держателе реестра акционеров

Что необходимо для внесения изменений?

Регистрация изменений в учредительных документах осуществляется после подачи копий таких документов, как:

  • свидетельство о регистрации компании или листа записи ЕГРЮЛ (для компаний, зарегистрированных после 01.01.2017 г.);
  • свидетельство о постановке юр. лица на налоговый учет (ИНН);
  • действующей редакции Устава;
  • решения или протокола собрания учредителей;
  • паспорт и ИНН директора;
  • данные об изменениях, которые вносятся в учредительные документы;
  • платежное поручение об уплате госпошлины;
  • заявление по форме Р13001 для изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • заявление по форме Р14001 для регистрации изменений ЮЛ без изменения учредительных документов;
  • заявление по форме Р14002 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении хозяйственного общества в процессе уменьшения уставного капитала. Это не полный перечень документов.

Состав пакета может дополняться в зависимости от характера вносимых изменений. Услуга облагается госпошлиной, размер которой составляет 800 рублей. Пакет документов с изменениями в учредительные документы должен быть сдан в МИФНС в течение трех дней с момента принятия данного решения руководством. Если указанные сроки будут нарушены, то должностное лицо организации может быть привлечено к административной ответственности согласно ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях.

Необходимые документы при регистрации изменений для ИП:
  • ксерокопия паспорта индивидуального предпринимателя;
  • выписка из ЕГРИП;
  • копия свидетельств ИНН и ОГРНИП;
  • заявление по форме Р24001.
Почему стоит заказать услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ у нас

Участие профессионалов в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, сводит потенциальные риски к нулю. При самостоятельной регистрации малейшая неточность повлечет за собой значительную потерю времени и средств.

Наши сотрудники внесут коррективы в документацию Вашего юридического лица, учитывая все требования нынешнего законодательства, и оформят комплект необходимых документов. Солидный профессиональный опыт специалистов ООО «ВИОЛИС» гарантирует, что регистрация изменений будет осуществлена качественно и в срок.

ООО «ВИОЛИС» готово помочь, если у Вас нет времени и возможности самостоятельно изучать процедуры государственной регистрации.

Стоимость услуг
null
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
от 1500 руб.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по телефонам
+7 (900) 592-58-35 и +7 (900) 597-23-93
или напишите нам сообщение в Viber или WhatsApp
+7 (900) 597-23-93
Присылайте Ваш вопрос на электронную почту
violis-buh@yandex.ru